ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа», социально-психологическая служба, школьная служба медиации

Дети и подростки карантин — как влияет эпидемия


scale_1200

Дети и подростки карантин — как влияет эпидемия. Отпуск школ, нарушение порядка, к которому они привыкли. То есть все это может подготовить почву для проблемного поведения наших детей.

Объясним эту ситуацию следующим образом. Разделение с реальной жизнью может заставить его остыть от школы и уроков. У них могут развиться шалости и негативное поведение. Если они неутешительно тратят энергию, которую используют, играя в игры дома. Родители могут испытывать беспокойство, когда они не могут справиться с негативным поведением детей.

В случае, если родители не проявляют достаточного и должного внимания, это может вызвать нарушение. Или даже регресс в развитии когнитивных и физических (мелкой моторики и т. д.). Особенно у детей в возрасте 6-10 лет и в особых ситуациях (как аутизм). Это может вызвать конфликты с братьями и сестрами, матерями и отцами у всех детей.

Ссоры детей и подростков в карантин негативно влияет на саморазвитие. Предоставление детям возможности проводить много времени перед телевизором или компьютером для предотвращения беспокойства может привести к тому, что родители будут отдыхать. Но это может вызвать как когнитивное развитие, так и технологию и интернет-зависимости у детей. Это вызовет большие проблемы в будущем.

Как мы правильно относимся к нашим детям, зависит от их возраста. Поэтому 6-10 лет детства и 11-18 лет юности следует рассматривать отдельно.

Дети и подростки карантин — как влияет эпидемия от 6 до 10 лет

Нужно обеспечить развитие тела наших детей. К примеру, психологическое равновесие, адаптационные навыки, преемственность и успешность их обучения. Нам необходимо поддерживать такие рутинные занятия детей, как питание, сон, игровые часы в течение не школьного периода.

Игра на компьютере или просмотр телевизора должны быть ограничены 1-2 часами в день. Следует позаботиться о том, чтобы компьютерные игры, в которые они играют, и трансляции, которые они смотрят, подходили для возрастных групп.

Необходимо поддерживать онлайн-уроки, чтобы общаться онлайн с учителями и друзьями. Это важно для духовного развития и баланса наших детей во время карантина

Дети и подростки в карантин во время эпидемии

Могут быть обещаны награды, чтобы дети активно слушали онлайн-уроки, учились и делали свою домашнюю работу. Например, такие как печенье, сок и т. д. Эти награды следует давать только тогда, когда они выполняют свои обязанности. К примеру, давать награду только за эти дела. Потому что вещи, которые можно достичь в любое время в течение дня, теряют свою ценность для детей.

Важно помнить, что дети могут попытаться ввести нас в заблуждение. Во-первых, они это делают для того, чтобы достичь то, что они любят. Если мы сталкиваемся с такой ситуацией, то нужно отнестись с пониманием. Злость или наказание ребенка фактически вызывают развитие тревоги у детей. Следует сказать, что он должен выполнить свой долг, чтобы получить награду спокойным тоном. Таким образом, мы учим детей, как правильно работать. Это позволит им проявлять терпение, чтобы достичь желаемого в будущем.

Чем занять детей и подростков в карантин

Цените то, что дети делают правильно. Дети и подростки очень чувствительны к признательности. Они будут продолжать это делать, пока родители ценят их правильное поведение, чтобы не потерять свою любовь.

Если вы жалуетесь, что они плохо себя ведут, когда вы оставляете их в покое, вы можете включить их в работу по дому в форме игр. Так чем же занять детей и подростков на карантине. Например, когда вы готовите, вы можете готовить, они могут помогать. Таким образом, вы можете более комфортно ухаживать за ребенком, выполняя работу по дому. Тем самым вы создадите для него веселое занятие.

Чем занять детей и подростков в карантин? Этот вопрос задают многие родители, именно поэтому мы даём советы.

Кроме того, привлечение детей к работе, которую вы выполняете таким образом, укрепит их связь с вами. Они поделятся этим с вами, вместо того, чтобы ругать их, когда у них возникнут проблемы.

Не настаивайте на чрезмерной работе над учебой и домашними заданиями. Это все равно что давать ребенку целую кастрюлю еды, чтобы он хорошо питался. Чрезмерное обучение не заставляет их учиться лучше. Детям также нужно время, чтобы усвоить полученные знания. Давайте не будем забывать, что успех построен не на переутомление, а на регулярной работе.

Дети и подростки карантин, как же он влияет на психологию

Одна из проблем для нас в том, что нам необходимо позаботиться о детях в возрасте 6-10 лет в период пандемии. Это направлено для того, чтобы они не испытывали ненужные переживания и страхи по поводу этой обстановки. В этом возрасте, даже если дети не выражают себя правильно, они могут понять и неправильно истолковать то, что они слушают. Узнайте, что ваши дети знают и как они понимают.

scale_1200

Исправьте информацию, которую они неправильно поняли. Например, на языке, который удовлетворит их страхи. То есть, именно поэтому очень важно, чтобы вы были в спокойном настроении при этом. Потому что дети в этом возрасте очень хорошо чувствуют эмоции взрослых, а беспокойство заразно. Дети также будут беспокоиться, если вы будете действовать с тревогой.

Направьте его на деятельность и игры, сосредоточенные на воображение, интеллекте, планирование и стратегии. Поощряйте чтение коротких, но творческих историй, чтобы приобрести привычку к чтению. Затем попросите их рассказать вам эту историю. Это побуждает ребенка читать и улучшает его воображение. Не предпочитайте говорящие игрушки при выборе игрушек. Пусть ребенок мечтает, разговаривая со своими игрушками. Более того, говорящие игрушки ограничивают их воображение.

Играйте с детьми в случайные семейные игры. Выбирайте игры, в которых вы можете рассчитать свой выбор игр, план (например, монополия и т. д.). Или увеличить и укрепить знания в памяти (например, названия городов). То есть так, что будет поддерживаться разработка многих интеллектуальных функций.

Дети и подростки карантин — как влияет эпидемия от 11 до 18лет

Подростковый возраст — это период, когда дети очень чувствительны к своей идентичности и самостоятельности. Они развивают сопротивление ограничивающим, угнетающим методам, что затрудняет нам их достижение. Они знают об экстраординарном периоде, который мы переживаем в этом возрасте, и могут понять серьезность пандемии.

Эта возрастная группа видит себя намного сильнее, чем обычно. Более того, они ошибочно полагают, что плохие события не произойдут сами по себе. Консультирование, настаивание, давление во время разговора об этих типах проблем заставляет молодых людей чувствовать, что их личность не ценится.

Подавайте пример детям

Противоположные взгляды подростка не должны восприниматься лично родителями. В таких случаях, помимо научного и логического объяснения, необходимо подавать пример поведению родителей.

Социальная изоляция — сложная ситуация, так как подростки очень зависят от круга друзей. Общение с друзьями должно быть разрешено в ограниченную часть дня по телефону или через интернет. Тем не менее, поскольку этот предел превышен или дети слишком заняты в интернете, его следует предотвратить. Так как это создаст риск технологической зависимости.

scale_1200

Абсолютно необходимо использовать родительскую блокировку для предотвращения публикаций, которые будут негативно влиять на психическое здоровье через интернет.

В этот возрастной период вы должны придерживаться распорядка дня, но поскольку подростки склонны проявлять больше сопротивления. То есть, это сделает ваших детей более гармоничными. Нужно общаться с ними, слушать их идеи, вместо давления и ссор.

В этот период, когда они развивают чувствительность к своей автономии, необходимо дать им возможность отдохнуть в своих собственных помещениях. Они также будут воспринимать ваше вмешательство в частные зоны как нападение на себя.

Занимайтесь вместе с детьми дома

Одним из защитных факторов в этот период является то, что они чувствуют, что находятся в хороших отношениях с семьей. Лучший способ добиться этого — заниматься вместе дома.

Следует убедиться, что он слушает онлайн-уроки и говорит на интересном языке о том, что он делал в классе. Это заставит вашего ребенка испытывать чувство, которое ему небезразлично во время выполнения домашней работы.

Их следует поощрять, чтобы они работали регулярно, а не перерабатывать уроки и задания в течении всего дня. Чрезмерное давление не заставляет ребенка работать лучше. Фактически, было бы полезно объяснить ребенку, что не так сложно регулярно учиться без преувеличения. И что, например, у него достаточно времени, чтобы делать все, если он правильно использует свое время.

14 сентября 2020 в 15:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.